Ключевые знания и навыки:
- проведение индивидуальных консультаций с детьми с 3-х лет;
- нейропсихологическая диагностика;
- психологическая диагностика актуального развития ребёнка;
- составление программы индивидуального маршрута по результатам диагностики;
- проведение тренингов, психологических игр для подростков;
- проведение коррекционных занятий для младших школьников с трудностями обучения;
- проведение развивающих занятий.
ОБРАЗОВАНИЕ:
С 1994 по 2004 окончила Нижневартовский педагогический университет, факультет педагогики и психологии.
В 2013 году прошла повышение квалификации по программе «Системно-аналитическая Арт-терапия в практической психологии. Психоаналитические аспекты воспитательно-педагогического процесса».
С 2014 по 2015 годы прошла курсы обучения Восточно-Европейской Ассоциации Арт-терапии, в Софии (Болгария) по программе «Фундаментальная психодинамическая Арт-терапия».
В 2019 году прослушала курс лекций «Нейропсихология. Теория и практика», профессора Т. Г. Визель.
В 2020 году прошла курс обучения на тему «Теория нейропсихологии и нейропсихологическая диагностика» у клинического психолога Института Нейрохирургии им Н. Н. Бурденко, преподавателя РГСУ М. И. Каменецкой
В 2020 году прошла курсы повышение квалификации в Одесском национальном университете им. И. И. Мечникова по программе «Нейропсихология».
Обучающие вебинары по темам:
- «Нейропсихологический подход в работе с трудностями обучения в школе».
- «Нарушение поведения у детей младшего школьного возраста» кпн, доцент, эксперт ЭС при Министерстве просвещения РФ Семаго».
- «Дислексия, дисграфия, дискалькулия. Руководство для учителей» Катарина Штро, доцент по подготовке терапевтов, Германия».
- «Коррекция трудностей обучения» М. Захарова клинический психолог, нейропсихолог, кинезиолог, старший научный сотрудник института возрастной физиологии РАО, член Ассоциации профессиональных кинезиологов».
- «Сенсомоторная коррекция детей с нарушениями нервно-психического развития» О. А. Семёнова, кпн, реабилитационный психолог, Израиль».
- «Сенсорная интеграция» Света Ревич, Израиль».
- «Оценка нейромоторной готовности к обучению» Н. В. Лунина, психолог, Генеральный директор Института Нейрофизиологической Психологии (ИНФП)».